Приветствие председателя
Год малой родины
Газета «Светлае жыццё»
Рус
En
Бел

Адрес: 247841, г.п. Лельчицы,
ул. Советская, 42

Е-mail: isp@lelchitsy.gomel-region.by

Телефон/факс: (+375 2356) 5 02 10

Здание райисполкома Река Уборть Новый микрорайон
Главная Обращения граждан и юридических лиц Информация об обращениях граждан и юридических лиц

Информация об обращениях граждан и юридических лиц

Информация по обращениям граждан поступивших в райисполком в 1 полугодии

В Лельчицкий районный исполнительный комитет (далее - райисполком) в 1 полугодии 2020 года поступило 117 письменных, устных и электронных обращений граждан и юридических лиц, что на 1 обращение меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года (118), из них письменных – 31, устных – 61, электронных – 25.

Всеми сельисполкомами за отчетный период рассмотрено 186 письменных и устных обращений граждан, что на 31 обращение меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года (217).

Из 117 обращений – 27 (23%) поступило не от жителей района, в основном – это обращения информационного характера, вопросы благотворительности.

Количество письменных обращений, поступивших в райисполком, в сравнении с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось на 10 обращений, количество электронных увеличилось на 16 (20 (80%) электронных обращений из 25 – написаны не жителями района и носят информационный характер).

Руководством райисполкома проведен 41 прием, в ходе которых обратился 61 гражданин, что на 20 больше в сравнении с прошлым годом.
Председателем райисполкома проведено 11 приемов, принято 49 граждан. Основная тематика устных обращений: вопросы трудоустройства – 17 (28%) (за 2019 – 13%), коммунального и дорожного хозяйства – 12 (20%) (2019 – 24%), жилищные вопросы – 6 (10%) (2019 – 6%), сельского хозяйства – 4 (7%) (2019 – 5%), заработной платы – 4 (7%)  (2019 – 3%).

За отчетный период поступило 4 коллективных обращения (2019 –6). Коллективные обращения поступили по вопросам сельского, дорожного хозяйства, трудовых отношений. Одно обращение остается на контроле (установка крытого павильона на автобусной остановке в н.п.Краснобережье).

Руководством райисполкома в отчетном периоде проведено 23 «прямых телефонных линий», на которые поступило 39 обращений. Из 39 поступивших вопросов - 11 (28%) решено положительно:ямочный ремонт и грейдирование дорожного покрытия улиц, ремонт уличного освещения, возобновление работы торговой точки, утепление стены дома, очистка мелиоративного канала.

Основная тематика обращений, поступивших в ходе «прямых телефонных линий» - это вопросы дорожного хозяйства (13%), коммунального хозяйства (13%), здравоохранения (13%), сельского хозяйства (10%), заработной платы (10%) (актуальными вопросами в аналогичном периоде 2019 года были вопросы коммунального хозяйства (33%), дорожного и сельского хозяйства (10%).

В общей структуре обращений, поступивших в райисполком, лидируют вопросы трудоустройства – 18 (15%), коммунального и дорожного хозяйства – 15 (13%), сельского хозяйства – 9 (8%), жилищные вопросы – 7 (6%) (в аналогичном периоде 2019 года больше всего обращений поступило по вопросам коммунального и дорожного хозяйства 23 (19%) трудоустройства 12 (10%), сельского хозяйства – 8 (7%).

Анализ показывает, что рост обращений в сравнении с аналогичным периодом 2019 года наблюдается по вопросам трудоустройства, жилищным вопросам, вопросам сельского хозяйства, образования. Значительно меньше поступило обращений по вопросам коммунального и дорожного хозяйства, а также вопросам заработной платы, здравоохранения и землепользования.

За отчетный период 2020 года жителями Лельчицкого района в вышестоящие и контролирующие органы направлено 40 обращений. Вопросы, поднятые в обращениях, носят разноплановый характер.

С целью уменьшения количества обращений, в том числе и в вышестоящие органы, в районе ведется определенная работа.

Ежемесячно, согласно утвержденному графику, председателем райисполкома проводятся выездные приемы граждан в сельисполкомах. Начальниками управлений, отделов райисполкома, руководителями учреждений, организаций проводятся встречи с населением по месту жительства. За отчетный период прошли приемы граждан в 3 сельисполкомах с участием председателя райисполкома, встречи с населением прошли в 18 сельских населенных пунктах.

В рамках единого дня информирования председатель райисполкома, заместители председателя райисполкома проводят личные приемы граждан в организациях, учреждениях, на предприятиях.

Так, в 1 полугодии 2020 года председателем райисполкома, заместителями председателя райисполкома проведено 17 выездных приемов, в ходе которых к руководству обратилось 17 граждан. Основная тематика обращений: вопросы коммунального и дорожного хозяйства – 9 (53%).

Интернет-ресурсы